Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш номер телефона
Пожалуйста, введите Ваше имя
Пожалуйста, введите Ваш адрес электронной почты Ошибка в адресе почты
Пожалуйста, введите Ваше сообщение

Представители Управления Росреестра по Курганской области и Филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курганской области приняли участие в межрегиональном совещании в Перми

Заместитель руководителя Управления Росреестра по Курганской области Ксения Береженцева приняла участие в региональном совещании с территориальными органами Росреестра и филиалами ФГБУ «Федеральная кадастровая палата Росреестра», действующими на территории Приволжского и Уральского федеральных округов. Совещание состоялось на базе Управления Росреестра по Пермскому краю.

Организатором совещания, посвященного вопросам государственной регистрации прав, государственного кадастрового учета, ведения государственного кадастра недвижимости (ГКН) и Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП), информационных технологий, вопросам верификации сведений, содержащихся в ГКН и ЕГРП, государственной кадастровой оценки, выступил Центральный аппарат Росреестра, представители которого также приняли участие в мероприятии.

Одним из основных моментов стало обсуждение нового закона о регистрации недвижимости, который вступит в силу с 1 января 2017 года. Реализация закона предусматривает создание Единого реестра недвижимости (далее - ЕГРН) и единой учетно-регистрационной системы. В состав нового информационного ресурса войдут сведения, содержащиеся в настоящее время в кадастре недвижимости и государственном реестре прав.

Реализация Единой учетно‑регистрационной системы приносит ряд значительных преимуществ, таких как:

 

Удобство:

  • Позволяет обеспечить одновременную подачу заявлений на кадастровый учет и регистрацию прав, что сэкономит время граждан и сделает операции с недвижимостью более удобными.
  • Сделает возможной подачу документов на регистрацию прав и кадастровый учет объектов недвижимости в любом офисе приема-выдачи документов, независимо от того, где расположен объект. Услугу можно будет получить, как и сейчас, в электронном виде, т.е. не выходя из дома.
  • Предусматривает возможность доставки готовых документов в любое удобное для заявителя место и время.

 

Срочность:

  • В регистрирующий орган можно будет подать одно заявление и одновременно в течение 10 дней будут выполнены и кадастровый учет, и регистрация прав. Если заявитель захочет получить одну из услуг Росреестра, то на регистрацию прав уйдет не более 7 дней, а на постановку на кадастровый учет – не более 5 дней.
  • Если необходима выписка об объекте недвижимости, её можно получить в течение трех дней вместо пяти.

 

Надежность:

  • Все записи ЕГРН будут храниться в надежной электронной базе данных, многократное резервное копирование которой и высокая степень безопасности повысят уровень защиты сведений. Таким образом, Росреестр укрепит гарантию зарегистрированных прав, минимизирует угрозу мошенничества и снизит для граждан и предпринимателей риски операций на рынке недвижимости.
  • Свидетельство о праве собственности выдаваться не будет. Кадастровый учет, регистрация возникновения и перехода права будут подтверждаться выпиской из ЕГРН, а регистрация договора или иной сделки – специальной регистрационной надписью на документе о сделке.

 

Точность:

  • ​ Подготовку к созданию ЕГРН Росреестр начал еще в 2011 году и в настоящее время сведения об объектах недвижимости стали более точными и полными, а это очень важно для правильного налогообложения.

Подводя итоги семинара, участники отметили, что мероприятия по совершенствованию учетно‑регистрационной системы направлены на то, чтобы заявители были удовлетворены качеством оказываемых услуг Росреестра при повышении качества самого реестра недвижимости.

Наши преимущества